Головна » Статті » АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ МАТЕМАТИКИ ТА МЕТОДИКИ НАВЧАННЯ МАТЕМАТИКИ |
МОДУЛЬНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ Аннотация. Ковалевская Э. И., Кветко О. М., Рыкова О. В. Модульный метод преподавания математики в аграрном техническом университете. Авторы статьи анализируют модульную систему преподавания математики, отличие её от других методик и актуальность в современных социально-экономических условиях. Изложена сущность модульного обучения, её направленность на самостоятельную работу студента, а также необходимость введения рейтинговой системы оценки знаний, предполагающей балльную оценку успеваемости обучающихся по результатам изучения каждого модуля. Изложены основные моменты модульного метода обучения студентов очной и заочной форм обучения, применяемого на кафедре «Высшая математика» БГАТУ. Описана структура учебно-методического комплекса на примере учебников и учебно-методической литературы, используемых в данном вузе, а также приведены некоторые результаты и тесты. Анотацiя. Ковалевська Е. І., Кветко О. М., Рикова О. В. Модульний метод викладання математики в технічному аграрному університеті. Автори статті аналізують модульну систему викладання математики, відмінність її від інших методик і актуальність в сучасних соціально-економічних умовах. Викладено сутність модульного навчання, її спрямованість на самостійну роботу студента, а також необхідність запровадження рейтингової системи оцінки знань, передбачає бальну оцінку успішності студентів за результатами вивчення кожного модуля. Викладено основні моменти модульного методу навчання студентів очної та заочної форм навчання, що застосовується на кафедрі «Вища математика» БГАТУ. Описана структура навчально-методичного комплексу на прикладі підручників і навчально-методичної літератури, що використовуються в даному вузі, а також наведені деякі результати і тести. Abstract. Kovalevskaya E. I., Kvetko O. M., Rykova O. V. Modular teaching of mathematics in the agrarian technical university. We analyse the modular teaching of mathematics, its distinction from the other strategies and its topicality in the contemporary social and economic conditions. We formulate the main points of teaching, its trends to a student self-dependent study. Also we make it clear that it is need to introduce a rating system of evaluating of a student progress in studying of every modulo. We describe the basic moments of the modular teaching of mathematics, which we apply in a department “Higher Mathematics“ of Belarus State Agrarian Technical University. Also we make the information on our results and teaching tests. Кey words: mathematics, modular teaching, testing. Список использованной литературы
|
|
Додано: 05.04.2016 | Переглядів: 1330 | | |
Статті з теми: |
Всього коментарів: 0 | |