Головна » Статті » ТЕОРІЯ І МЕТОДИКА ПРОФЕСІЙНОЇ ОСВІТИ |
ГИБРИДНАЯ МОТИВАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Аннотация. Павлова Н. Хр., Гибридная мотивация в процессе обучения школьников. В данной статье исследовано влияние социальных сетей на мотивацию в обучении математике и естественным наукам. Предложен уровень гибридной мотивации. Показана модель уровней мотивации, в которую включены основные факторы, влияющие на отдельные уровни. Представлены основные инструменты, с помощью которых возможно стимулировать гибридную мотивацию в социальных сетях – рейтинги, лайки, комментарии и т.д. Показаны данные опроса среди школьников и студентов, по вопросам использования возможностей социальных сетей в обучении. Анотація. Павлова Н. Хр., Гібридна мотивація в процесі навчання школярів. В даній статті досліджено вплив соціальних мереж на мотивацію у навчанні математики та природничих наук. Запропонований рівень гібридної мотивації. Показана модель рівнів мотивації, в яку включені основні фактори, що впливають на окремі рівні. Представлені основні інструменти, за допомогою яких можливо стимулювати гібридну мотивацію в соціальних мережах – рейтинги, лайки, коментарі і т. д. Показано дані опитування серед школярів і студентів, з питань використання можливостей соціальних мереж у навчанні. Abstract. Pavlova N. Hr. Hybrid motivation in the learning process of pupils. This paper investigated the impact of social networks on motivation in learning mathematics and science. The proposed hybrid level of motivation. Shows a model of levels of motivation, which includes the primary factors affecting individual levels. Presents the main instruments through which it is possible to stimulate hybrid motivation in social media – ratings, likes, comments, etc. Shows the data of a survey among students on the use of social networking in education. Список использованных источников
|
|
Додано: 07.10.2016 | Переглядів: 1343 | | |
Статті з теми: |
Всього коментарів: 0 | |