Головна » Статті » ТЕОРІЯ І МЕТОДИКА ПРОФЕСІЙНОЇ ОСВІТИ

Павлова Н. Хр. ГИБРИДНАЯ МОТИВАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Павлова Н. Хр. [n.pavlova@shu.bg]
Шуменский Университет имени «Епископа Константина Преславского», Болгария
Download in PDF: http://fmo-journal.fizmatsspu.sumy.ua/journals/2016-v3-9/2016_3-9-Pavlova_Scientific_journal_FMO.pdf

ГИБРИДНАЯ МОТИВАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация. Павлова Н. Хр., Гибридная мотивация в процессе обучения школьников. В данной статье исследовано влияние социальных сетей на мотивацию в обучении математике и естественным наукам. Предложен уровень гибридной мотивации. Показана модель уровней мотивации, в которую включены основные факторы, влияющие на отдельные уровни. Представлены основные инструменты, с помощью которых возможно стимулировать гибридную мотивацию в социальных сетях – рейтинги, лайки, комментарии и т.д. Показаны данные опроса среди школьников и студентов, по вопросам использования возможностей социальных сетей в обучении.
Ключевые слова: мотивация, модель мотивации, гибридная мотивация, обучение, математика, социальные сети, мотивация.

Анотація. Павлова Н. Хр., Гібридна мотивація в процесі навчання школярів. В даній статті досліджено вплив соціальних мереж на мотивацію у навчанні математики та природничих наук. Запропонований рівень гібридної мотивації. Показана модель рівнів мотивації, в яку включені основні фактори, що впливають на окремі рівні. Представлені основні інструменти, за допомогою яких можливо стимулювати гібридну мотивацію в соціальних мережах – рейтинги, лайки, коментарі і т. д. Показано дані опитування серед школярів і студентів, з питань використання можливостей соціальних мереж у навчанні.
Ключові слова: мотивація, модель мотивації, гібридна мотивація, навчання, математика, соціальні мережі, мотивація.

Abstract. Pavlova N. Hr. Hybrid motivation in the learning process of pupilsThis paper investigated the impact of social networks on motivation in learning mathematics and science. The proposed hybrid level of motivation. Shows a model of levels of motivation, which includes the primary factors affecting individual levels. Presents the main instruments through which it is possible to stimulate hybrid motivation in social media – ratings, likes, comments, etc. Shows the data of a survey among students on the use of social networking in education.
Keywords: motivation, motivation model, hybrid motivation, education, math, social networks, motivation

Список использованных источников

  1. Rocard M. et al, EC High Level Group on Science Education. Science Education NOW: A Renewed Pedagogy for the Future of Europe, ISBN 978-92-79-05659-8, 2007
  2. PISA 2012 Results in Focus What 15-year-olds know and what they can do with what they know, OECD, 2014
  3. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. М.: Изд-во Московского университета, 1971
  4. Леонтьев Д.А., Общее представление о мотивации человека, http://motiv.smysl.ru/general.doc 13.7.2016 г.
  5. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1973
  6. Харизанов Кр.В., Павлова Н.Хр., Роль web-платформ в обучении будущих педагогов, Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology, III(19), Issue: 38, 2015, p-ISSN 2308-5258, e-ISSN 2308-1996, www.seanewdim.com, стр. 64-67 
Розділ: ТЕОРІЯ І МЕТОДИКА ПРОФЕСІЙНОЇ ОСВІТИ
Додано: 07.10.2016 | Переглядів: 63 | Рейтинг: 5.0/1
Статті з теми:
Всього коментарів: 0
avatar