Головна » Статті » АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ МАТЕМАТИКИ ТА МЕТОДИКИ НАВЧАННЯ МАТЕМАТИКИ

Устаджалилова Х. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦКУРСА ПО ИЗУЧЕНИЮ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ С ПАРАМЕТРАМИ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Устаджалилова Х. [xurshida_ga@mail.ru]
Кокандский государственный педагогический институт, Узбекистан
Download in PDF: http://fmo-journal.fizmatsspu.sumy.ua/journals/2017-v2-12/2017_2-12-Ustadzhalilova_Scientific_journal_FMO.pdf

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦКУРСА ПО ИЗУЧЕНИЮ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ С ПАРАМЕТРАМИ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы организации специального курса по методике преподавания уравнений и неравенств с параметрами в педагогическом вузе. Проводимый по специальным программам спецкурсы значительно углубляют отдельные теоретические разделы курсов математики. Успешное решение задач, стоящих перед преподаванием математики в современных условиях, невозможно лишь на уроках. К лучшим результатам приводит использование различных форм учебной и воспитательной работы, в том числе и спецкурсы, которые позволяют решать отдельные задачи методики преподавания математики. Предложенное нами введение данного спецкурса в учебный блок по дисциплинам по выбору программы педагогического института по направлению методика преподавания математики обусловлена тем, что уравнения, неравенства и системы уравнений с параметрами входят в варианты заданий на выпускных школьных экзаменах, абитуриенты сталкиваются с заданиями такого рода на вступительных тестовых испытаниях в ВУЗы, изучение уравнений и задач с параметрами рассматривается только на факультативных занятиях.
Ключевые слова: специальный курс, параметр, уравнение с параметром, неравенство с параметром, методы решения, Метод «ветвления», графический метод, координатная плоскость (x;y).

ABOUT THE ORGANIZATION OF THE SPECIAL COURSE ON THE STUDY OF EQUATIONS AND INEQUALITIES WITH PARAMETERS ON MATHEMATICS IN THE PEDAGOGICAL UNIVERSITY
H. Ustadzhalilova
Kokand State Pedagogical Institute, Uzbekistan

Abstract. In article are considered questions of the organization of a special course on teaching equations and inequalities with parameters in the pedagogical University. Conducted by the special programs special courses to significantly deepen individual theoretical sections of mathematics courses. The successful solution of the tasks facing the teaching of mathematics in modern conditions, it is impossible only in the classroom. For best results, the use of various forms of academic and educational work, including courses that allow you to solve separate tasks of mathematics teaching methods. We proposed the introduction of this course in the academic unit in the disciplines at the choice of the program of the pedagogical Institute in methods of teaching mathematics due to the fact that equations, inequalities and system of equations with parameters included in the options of jobs in final school exams, students are faced with tasks of this kind on entrance tests to Universities, the study of equations and tasks parameters considered only as an optional subject.
Key words: special course, parameter, equation with parameter, inequality with parameter, methods of solution, graduate, interest, mathematical abilities, skills, skills, lecture, seminar, practical task, intersubject connections, continuity, branching method, method of using properties Functions in problems with a parameter, the graphical method, the coordinate plane (x; y).

Список использованных источников

  1. Власова А.П., Латанова Н.И. Задачи с параметрами. Логарифмические и показательные уравнение, неравенства, системы уравнений: учебное пособие. – М.: Дрофа, 2007. –93 с.
  2. Виртуальная школа юного математика. – Режим доступа: http://www.math.md/
  3. Голубев В. О задачах с параметром // Математика. – 2002. – № 23. – С. 27-32.
  4. Кожухов С. К. Различные способы решения задач с параметром // Математика в школе. – 1998. – № 6. – С. 9-12.
  5. Учебный план для 3-курса направления бакалавриата «Методика преподавания математики» на 2016-2017 учебный год.
Розділ: АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ МАТЕМАТИКИ ТА МЕТОДИКИ НАВЧАННЯ МАТЕМАТИКИ
Додано: 01.09.2017 | Переглядів: 1240 | Рейтинг: 0.0/0
Статті з теми:
Всього коментарів: 0
avatar